24 Сентябрь 2013

Комментарии:

Off
 Сентябрь 24, 2013
 Off
Категория: Статьи

Моносов Б.М. — Обучение в системе Школ «Атлантида»

1. Опыт обучения Магии

  • Наша Школа существует более 25 лет. За это время мы наработали некоторый опыт технологии обучения Магии.
  •  Эта статья предназначена для того чтобы учащиеся смоли лучше понять сам метод обучения.
  • В течении этого времени через Школу прошло довольно большое количество людей.
  • Одни быстро отсеялись, другие ушли через большое количество времени обучения, третьи остались в школе и достигли определенного положения.
  •  Оставшиеся приобрели некие особые качества, обладание которыми активно используют.
  •  Именно изучение этого позитивного опыта позволяет нам делать выводы о оптимизации процесса обучения.
  • Когда я начал создавать Школу, у меня не было ни каких представлений о самой методике обучения применимой в это время и в этом социуме. Все известные мне методы были пригодны в иных социальных формациях и опирались на иную материальную базу. Я знал, как обучать ученика в подземной лаборатории собственного замка, чего можно добиться в секретной военной лаборатории с огромным бюджетом и отсутствием морально этических границ, или в небольшой группе аристократов входящих в тайную ложу.
  • В этот раз пришлось создавать открытую школу без какой-либо материальной базы на территории контролируемой спецслужбами и цензурой. Кроме того, в отличии от известных мне систем обучения, пришлось иметь дело с публикой занимающейся Магией в свободном режиме посещения и относящейся к предмету как к хобби. Любой из известных мне Учителей тут же отказался бы от решения подобной задачи. Тем не менее, в этот раз у меня не было выбора.
  • Я начал с популярных лекций, постепенно добавил мягкие практики и провел несколько семинаров с интенсивным обучением. Постепенно наработалась небольшая методическая база. Все пособия пришлось мастерить буквально на коленке. Ротация людей была катастрофическая, но я отнесся к этому философски, наблюдая процесс замещения ушедших людей, на более перспективных новичков. Постепенно выделилось несколько человек, на которых как-то можно было рассчитывать. С ними мы создали первые Артефакты.
  • Неожиданно для себя я обнаружил, что Школа всетаки сформировала Эгрегор, который начал какую-то странную самостоятельную жизнь. Начали происходить какие-то внешние благоприятные события, стали появляться нужные люди. Временами мне начинало казаться, что я даже знаю, как именно обучать в таких условиях, однако каждый раз оказывалось, что я опять ошибся.
  • На определенном этапе внезапно сформировался костяк учеников. На этих людей уже можно было как-то рассчитывать. Конечно из любой профессиональной школы большую часть моей элиты выгнали бы с треском, но для тех условий это было великое достижение. С ними мы начали что-то близкое к обучению Магии. Стали проводить регулярные интенсивные семинары. Я наблюдал, как Эгрегор Школы уплотняется, не смотря на полный дилетантизм, в процессе обучения процветающий в Школе. Примерно через 10 лет существования Школы я смог дать что-то похожее на практики.
  • Постепенно мы сформировали какой-то первоначальный Магический рынок, включающий слабенькие Артефакты, очень поверхностные учебные пособия и достаточно любительские услуги. В этот период мы сформировали программу обучения, включающую некоторые достаточно близкие к реальности дисциплины.
  • Развитие Школы потребовало, неожиданно для меня подготовки какого-то количества инструкторов, для проведения занятий на местах. Приступая к этой работе, я совершенно не надеялся на какой-либо успех. Однако, Эгрегор Школы, видимо, имел какие-то самостоятельные планы на собственное развитие и к моему удивлению филиалы Школы не только сформировались, но и заработали.
  • Некоторое время развитие Школы шло произвольно. Возникали и бесследно исчезали какие-то филиалы, на семинары приезжали не известные мне люди сообщавшие, что обучаются у каких-то не известных мне инструкторов. Пришло время как-то этот хаос структурировать. Мы ввели в школе иерархическую систему и какие-то минимальные экзамены. В соответствии с просьбами учащихся начали выдавать какие-то минимальные удостоверения о прохождении циклов обучения и сдаче зачетов. Как ни странно такое структурирование действительно упрочило Эгрегор Школы.
  • Через 15-17 лет существования Школы наступил момент, которого я все время опасался. До сих пор я выкладывал в оборот новые циклы обучения, стремясь познакомить учащихся с достижениями Древней Магии в целом. Однако до бесконечности так быть не могло. Нельзя все время читать оглавление книги, в какой-то момент надо переходить к чтению ее содержания. Вот тут многие старые ученики решили, что запас моих познаний исчерпался, и я пошел повторять уже известные им знания по второму разу. Я видел, как учениками овладевает скука. Мои попытки объяснить разницу между тем, что было раньше и новыми курсами ни к чему не привели. Мы потеряли довольно большое количество «старичков». Мне было тяжело расставаться с людьми, на которых я привык опираться и рассчитывать. Однако оказалось, что Эгрегор сам знает, что ему нужно. Пришли новые люди, гораздо менее фиксированные на себе, и быстро включились в уровень, уже достигнутый в школе. В целом замена оказалась не такой болезненной, как я ожидал.
  • Изменения, происходящие в Школе, повлияли и на организационную сторону. По мере смены контингента учащихся и сам процесс обучения начал происходить в более комфортных условиях. Материальная база школы многократно улучшилась. Новые люди помогли мне в создании методической базы. Число учебных пособий многократно увеличилось. Мы, наконец, начали производить достаточно сильные артефакты и обзавелись настоящими Волшебными Магазинами. Кроме того предлагаемые услуги так же стали более профессиональными.
  • Постепенно в Школе вошли в моду выездные семинары. Не смотря на относительно высокую стоимость таких поездок, мы собираем достаточно большие группы. Высокая степень организации выездных семинаров и достаточно интенсивная работа привлекают большое количество учеников Школы. Сочетание комфортного отдыха, интересных экскурсий и Магических практик, каждый раз собирает полные группы.
  • Помимо очной системы обучения, мы сформировали несколько циклов дистанционного обучения. Каждая из Школ заочных обучений имеет собственную специфику, связанную с личными интересами лидера. Постепенно мы развиваем общий проект Школы: Институт Магии Атлантида. В перспективе этот проект должен объединить всех наших действующих инструкторов в единую систему. В рамках этого проекта мы формируем постепенно единый для всей Школы цикл обучения разбитый на 6 Курсов. Такой принцип градации знаний принят в большинстве высших учебных заведений.
  • Примерно через 20 лет после создания Школы я начал знакомить учеников с принятой в Магии системой специализации. Мы начали проводить циклы, связанные с углублением в специализацию. Интересно, что это изменение сразу затронуло Эгрегор. Вновь приходящие в Школу люди сразу же начинали говорить о своей возможной специализации. Раньше на эту тему вообще мало кто задумывался. Постепенно мы добрались до весьма сильных и эффективных практик.
  • В настоящий момент материальная и методическая база Школы позволяет перейти к следующему, более профессиональному этапу обучения.

2. Принцип набора качеств

  • При изучении Эзотерической традиции существует основной метод, зашифрованный несколькими кодовыми числами. Эти числа: 3, 4, 7, 9, 12.
  • Число 3 означает три главных начала Троицы, или Индийской Тримурти. Это первых три Больших Аркана, лежащих в основе всего построения Дерева Сефирот. Бог Отец означает Гений (сознание) Земли, Бог Дух- проецируемое «вниз» намерение, Бог Сын- материализующийся «внизу» Принцип. Три главных колонны Дерева Сефирот. Оно присутствует в трех картах Больших Арканов.
  • Число 4 связано с четырьмя основными Стихиями. Это четыре масти Тарота. Они отображены в Мандале Креста Стихий.
  • Число 7 означает семь Чакр, семь дней недели, семь цветов спектра и семь нот. Это число закодировано кодом семи планет. Оно присутствует в семи картах Больших Арканов.
  • Число 9 означает девять качеств Малых Арканов. Этот цикл лежит в основе изучения типов магических практик.
  • Число 12 закодировано в двенадцати зодиакальных созвездиях. Оно присутствует в двенадцати картах Больших Арканов. Это число связано с набором основных качеств. Оно лежит в основе индивидуального обучения Магии. Это число описывает задачу, стоящую по развитию определенного Магического качества.
  • В процессе обучения Магии используется принцип циклического повторения заложенный в Тароте.

3. Движение по спирали

  • Особенностью Эзотерической, или мистической традиции является принцип «Тайны». Сама традиция разделена на части и скрыта в различных учениях «сундуках» как части головоломки. Для получения общей картины нужно просмотреть совершенно различные традиции, извлекая из них «пазлы», для того чтобы получить общую картину.
  • При изучении магии, требуется собрать очень много компонентов, для того чтобы хотя бы понять в чем состоит сам объект изучения. Этот фактор требует использования метода многократного просмотра, или «пролистывания» различных традиций, сопряженного с извлечением «ключей» и сборкой из них единой картины мира.
  • Изучающий Магию подобен искусственному спутнику планеты, совершающему орбитальный облет ее и снижающемуся к поверхности виток за витком. Каждый следующий раз объективы спутника фиксируют большее количество деталей.
  • При чтении эзотерических трактатов, профан (новичок) испытывает ощущение закрытой двери. Большое количество слов не складывается в понятное описание чего-либо. Читая один трактат за другим неофит (ученик) начинает чувствовать некие общие места, которые постепенно складываются в общую картину. Эзотерические трактаты в этом смысле подобны картинам, нарисованным крупными мазками кисти. Необходимо отойти на значительное расстояние, чтобы в сочетании мазков увидеть картину.
  • При написании Магических трактатов автор испытывает затруднение от того, что ему нужно описать продукт совершенно иной культуры и технологии. Этот объект или феномен состоит из множества элементов являющихся порождением иной цивилизации. При этом каждый описанный элемент нельзя определить без ссылки на другие элементы этой системы. То есть мы имеем дело с некой лентой Мебиуса, концы которой соединены в кольцо. Таким образом, в этой системе нет элемента, который можно было бы определить как «начало» не используя для его описания других элементов составляющих эту ленту.
  • Изучение Магии подобно исследованию автомобиля, или самолета, дикарями, находящимися на уровне развития каменного века. Для описания любой детали такой машины необходим целый спектр знаний, наработанный в разных дисциплинах. Нет какого-то элемента, который полностью можно было описать на языке этих дикарей.
  • Принцип перебора четок наиболее близок к системе обучения Магии. Каждую бусинку можно отождествить с каким-либо элементом знания. Постоянно перебирая четки, мы глубже и глубже погружаемся в систему взаимоувязанных понятий.
  • Если рассмотреть систему обычного среднего образования, то мы видим спиральную систему, включающую 11 уровней (классов) при этом каждый виток содержит повторяющийся набор качеств (предметов). Двигаясь по этой спирали, школьник каждый раз глубже погружается в каждый из повторяющихся предметов.
  • При поверхностном подходе к обучению Магии, ученик (адепт) уже на втором витке обучения видит внешнюю сторону, а именно повторяющуюся систему предметов обучения. Относясь к знанию номинально (нам об этом уже рассказывали) он не в состоянии отличить более глубокого входа в предмет. Ему кажется, что начался повтор уже известных ему знаний. На этом процесс обучения для многих и заканчивается. Уверенные в том, что в этой Школе они уже все изучили, ученики отправляются искать знаний в других школах, где происходит абсолютно то же самое.
  • Различные Школы Магии могут отличаться друг от друга терминологией и направленностью. Перейдя из одной Школы в другую, неофит тратит, сколько-то времени на изучение терминологии. Разобравшись с системой описаний принятых в данной школе, он обнаруживает аналогию. Понятно, что физика это физика и в другой школе, а предмет химии соответствует предмету химии в другой. Однако разницу в химии за 8 класс и за 9 класс такой ученик не улавливает. Для него это однозначный повтор пройденного материала. По этому, переходя из одной Магической Школы в другую, ученик так и не может перейти из первого класса во второй. Реальное же обучение Магии содержит как минимум три класса, или уровня.
    Уровни обучения связаны с кастами. В системе Сефиротической Магии, базирующейся на картах Таро и Дереве Сефирот можно говорить о следующих уровнях обучения:

    Переход из 3 касты на уровень 4.1. Обучение Экстрасенсорике
    Переход с уровня 4.1 на уровень 4.2. Обучение Целительству
    Переход с уровня 4.2. на уровень 4.3. Обучение Алхимии

  • Если рассмотреть Магию по аналогии с предметным обучением в средней школе, то можно выделить 9 основных предметов, или типов Магии. Тоесть один виток обучения включает изучение 9 предметов, которые приходится осваивать в более-менее параллельном режиме.
  • Перечень «предметов» изучения закодирован в системе Малых Арканов, в той части, которая связана с числовой последовательностью. Начиная с Двоек и заканчивая Десятками, мы имеем дело с 9 предметами изучения Магии.
  • Если расшифровывать коды предметов изучения (типов Магии) то можно составить следующее описание:

    Экстрасенсорика
    Натуральная Магия
    Кабалистика
    Вызывание Элементалов Стихий
    Создание Источников
    Магические Формы
    Работа с Заклинаниями
    Магические Зеркала
    Практики Переходов

  • Процесс обучения Магии помимо изучения предметов включает в себя некий подготовительный цикл. В каждой Магической Школе он имеет особенности. Для нашей Школы этот цикл, включает в себя несколько курсов:

    Базовый теоретический курс
    Курс практик развития чувствительности (техники Машинного Зала)
    Практикум развития способности оперировать энергиями (практическая Магия)
    Цикл изучения методов гадания на Картах Таро «Таро-1»
    Цикл изучения работы Артефактов «Таро-2»
    Система энергетических упражнений Ритуальной Магии (работа с Большим Арканом Таро) «Файербол 1-5»
    Работа с Местами Силы «Файербол 6»
    Магическое Целительство «Файербол 7»
    Цикл формирования опорной точки сознания «Герменевтика»
    Магия Жестов «Основы Магии Рун»
    Магия Шаманов «Основы Магии Вуду»

  • Помимо подготовительного курса в нашей Школе читаются так же вводные циклы по следующим специализациям:

    Боевая Магия
    Целительство
    Магия Волшебников
    Магия Заклинателей
    Магия Чародеев
    Магия Разведчиков
    Демонология
    Магия повелителей Иллюзий
    Магия Алхимиков

4. Наработка Эгрегора Школы

  • Сформированный за время существования любой Магической Школы Эгрегор, обладает качествами живого разумного существа «Йодама».
  • Такой Эгрегор, имеет несколько количественных параметров, которые показывают:

    Плотность энергии
    Частотную характеристику
    Энергетическую Мощность
    Устойчивость к внешним воздействиям, или инертную Массу
    Значимость или проявленность во внешнем мире.

  • Плотность Энергии зависит от числа людей, так или иначе связанных сознанием с данным Эгрегором. Этот параметр возрастает, так как энергия Эгрегора накапливается во времени.
  • Частотная характеристика связана со средним положением ТС учащихся. Этот параметр фиксируется во времени, так как нарабатывается постепенно энергия фиксации ТС. Не смотря на текучесть контингента любой школы этот параметр, постепенно увеличивается, что определяет среднюю позицию ТС учащихся.
  • Энергетическая Мощность Эгрегора характеризует его способность совершить внешнюю работу. Этот параметр так же постепенно возрастает во времени, что связано с накоплением энергии в Эгрегоре.
  • Устойчивость Эгрегора зависит от длительности его существования. Этот параметр характеризует иго инерцию при столкновении с другими Эгрегорами. Этот параметр так же связан с Мощностью Эгрегора.
  • Значимость Эгрегора связана с несколькими вещами. Во-первых, это пропаганда идей (известность) заложенных в данный Эгрегор. Во-вторых, это популярность (доступность изложения этих идей). Кроме того, существуют Эгрегоры, ориентированные на внешние воздействия (например, Великая Ложа Востока Франции) и Эгрегоры направленные внутрь (например, Ложи Шотландского Обряда).
  • Таким образом, в процессе существования Магической Школы формируется ее Йодам, накапливающий во времени энергию и поступательно развивающийся. Это приводит к постепенному увеличению среднего уровня учащихся и делает возможным для школы переход к следующему уровню практик. Например, наша Школа вышла на средний уровень 4.1, что делает возможным запуск циклов второго уровня: Целительство, переход 4.1-4.2.
  • Таким образом, процесс обучения, практикуемый в данной Магической Школе, жестко регламентирован созданным Йодамом. Именно этот параметр делает возможным изучение определенного типа практик.
  • Магические практики можно дифференцировать на индивидуальные, парные и групповые. При работе с индивидуальными практиками имеют значение индивидуальные параметры самого учащегося. В парных практиках уже работает коллективная энергетика пары, которая в ходе взаимодействий приходит к среднему знаменателю. Как правило, парные практики проводятся по схеме: воздействие-тестирование. То есть один из партнеров по очереди оказывает активное воздействие на внешний мир своим сознанием, работая в режиме передатчика, второй тестирует это воздействие, находясь в режиме приемника (сознание неподвижно и находится в состоянии наблюдателя). При проведении групповых практик, как правило, все участники объединяют сознание в «магический круг». Такой круг может работать либо в режиме передатчика (активное сознание), либо в режиме приемника (пассивное сознание). При большом числе участников характеристика круга (среднее положение ТС) определяется уже параметрами Йодама Школы. Отсюда, для школ, в которых Йодам содержит частотную характеристику от 4.1 и выше выгодно устраивать групповые практики, так как средний уровень положения ТС учащихся в процессе такой работы будет увеличиваться.

5.Основные этапы обучения Магии

  • Существующая классификация практик связана с кастами. Можно разделить эти практики на следующие категории:

    Телесно ориентированные практики, связанные с переходом из 3 касты в 4.1. К этой категории можно отнести и все подготовительные практики, связанные с переходом в 3 касту.
    Комбинированные практики, связанные с переходом 4.1-4.2. Это комбинация духовных практик (работает только сознание) с телесно ориентированными практиками (жесты и движения).
    Специальные лабораторные занятия, сочетающие Духовные практики, Магические технологии и эксперименты, связанные с преобразованием материи для перехода 4.2-4.3.

  • В соответствии со структурой Дерева Сефирот практики строятся на базе Больших Арканов Таро с разделением на Стихии.
  • Практики представляют собой повторяющуюся цепочку занятий с более углубленным изучением предмета на каждом следующем этапе.
  • При изучении Малых Арканов, практики строятся в виде последовательной цепочки из 9 качеств.
  • Существует идея построения практики основанной на доскональном освоении Сил обозначенных Большими Арканами Таро. Основная идея таких практик состоит в том, что, не освоив 17А до конца, нельзя переходить к 16А и т.д. Сторонники этой методики покидают школу уже после одно — двух кратного прохождения базовых циклов. Однако как было сказано выше для глубокого освоения любого из Магических Арканов требуется совокупность знаний обо всех элементах Магической Системы. Примерами этого пути являются религиозные Эгрегоры. Если Маги проходят всю совокупность этих Эгрегоров (22-18) в течении учебного цикла, то обычные люди тратят на прохождение каждого из них не одну жизнь. Так же и с Магическими Эгрегорами. Существует Шаманизм, входящий в Магию 17А. В течении многих перерождений люди, связанные с этой традицией используют одни и те же технологии. При этом никакой особой эволюции сознания у них не наблюдается. Сами же Шаманы рассматривают свою работу как некую профессию. Таким образом, этот путь изучения Магии рассчитан на огромное число воплощений и ни как не может быть назван «коротким».

6. Обучение Магии и Социум

  • В процессе изучения Магии происходит быстрое изменение положения в Системе. То есть Система считывает касту человека в соответствии с положением ТС. При медленном движении ТС у обычных людей происходит адаптация к социуму. При быстром изменении положения ТС происходит сбой считывания касты. При этом разрушаются налаженные связи и привычная система взаимоотношений. Такая ситуация сразу отражается на жизни адепта. В связи с этим требуется особое усилие, направленное на восстановление ситуации.
  • Точка Сборки человека фиксируется за счет энергии полученной из внешнего мира. Отсюда следует, что для фиксации ТС в новой позиции требуется изменить способ взаимодействия с миром. Поскольку взаимоотношения с миром завязаны на привычки, то этот параметр достаточно инерционный. Поэтому изучение Магии происходит в тренинговом режиме. Такая работа производится по схеме: войти в магическое состояние (поднять ТС), выйти в обычное состояние, связанное с зоной основной фиксации. В связи с этим одной из первых мер безопасности при изучении Магии является создание талисмана фиксирующего обычную позицию ТС учащегося.
  • Таким образом, первоначальный процесс обучения Магии связан с рядом практик, в ходе которых нарабатывается опыт на уровне 4.1. После каждой из практик ТС возвращается в исходное положение соответствующее зоне основной фиксации.
  • По мере наработки опыта на уровне 4.1. учащийся адаптируется к жизни на этом уровне и учится применять способности соответствующие этому уровню в повседневной практике.
  • Параллельно с использованием экстрасенсорных способностей в своей жизни, ученики адаптируют к этому уровню и личные отношения с близкими людьми. В результате учащиеся полностью переходят к фиксации на уровне 4.1.
  • При переходе к работе на уровне 4.1.-4.2. также изготавливается базовый талисман для уровня основной фиксации теперь уже 4.1.
  • Последующее обучение происходит по той же схеме, наработки рабочей области 4.2. с возвращением на уровень 4.1.
  • Адаптация образа жизни и системы взаимоотношений к изменению положения ТС является важной частью обучения. В противном случае, разрушение социальной жизни учащегося, заставляет его бросить процесс обучения на раннем этапе.

7. Принципы взаимодействия Адепта с Иерархией.

  • В процессе обучения Магии, учащийся, проходит цикл семинаров по «Сборке личности». Это особая дисциплина, предназначена для активизации правого полушария. Результатом такой практики является активизация прошлых воплощений учащегося. Активизированное прошлое воплощение носит название «Союзник».
  • Активный «Союзник» является посредником и проводником Мага в тонком мире энергий. Именно «Союзника» Иерархия считывает в качестве личности ученика.
  • Для контроля «Союзника», ученику нужно иметь высокий энергетический потенциал левого полушария. Специальные учебные циклы, включающие в себя теоретические знания и тренинги сознания, направлены на увеличение потенциала левого полушария. Эти тренинги являются важнейшим элементом контроля, без которого личность становится медиумической.
  • Для Иерархии, медиумы не являются ценными субъектами, так как их уровень постоянно меняется вместе с движением ТС. То есть Иерархия не считывает Медиумов, как существа какой-либо касты, поэтому для развития Мага большое значение имеет энергия фиксации ТС.
  • Практики, предназначенные для развития контроля сознанием, подсознательной активности мозга должны составлять не менее 50% от общего числа практик. В противном случае активизированное подсознание разрушит фиксацию ТС.
  • Увеличение статуса сознания Мага в системе координат Иерархии приводит к социальному прогрессу личности. Такой прогресс отражается и на успехе в делах. Фиксация Мага на уровне 4.2 изменяет его статус в Иерархии. На уровне 3-4.1. это статус «профана». На уровне 4.1.-4.2 — статус «Ученик». При фиксации в 4.2 — Маг получает статус «Подмастерье». Перейдя границу 4.2 — Маг получает статус «Мастер». Получив статус «Мастер», Маг изменяет свое положение в Иерархии. На этом уровне он выходит за пределы обычных социальных проблем. Способностей Мага 4.2-4.3. вполне хватает для решения обычных бытовых задач.
  • Маг уровня 4.2.-4.3, может создать собственную Школу. В рамках системы Школ «Атлантида» статус «Командора» (инструктора в рамках Школы) получают Маги уровня 4.1-4.2. Такой статус позволяет Командорам вести занятия в рамках парадигмы Школы, одновременно посещая «Семинары Лидеров».
  • Филиалы Школы проводят очное и заочное обучение в рамках основной парадигмы Школы. Основные учебные циклы, семинары и тренинги проводятся на базе разработанных в Школе программ и методик. На определенном этапе, имея статус Командора и уровень 4.2, Маг проходит через индивидуальный тренинг.
  • Индивидуальный тренинг, связанный с фиксацией на уровне 4.2, проводится для Командоров, имеющих уровень близкий к 4.2. Такой тренинг аналогичен защите дипломной работы, или получению статуса «Мастера». Получение этого статуса необходимо для фиксации Мага в Иерархии.
  • Часть Командоров заключает со Школой договор, в соответствии с которым получает право на преподавание, закрепленное соответствующей грамотой Школы.
  • К индивидуальному тренингу допускаются только командоры, имеющие договор со школой. Командоры прошедшие индивидуальный тренинг и успешно прошедшие экзамен, получают статус Командор-лейтенант. Этот статус дает Командору особые права в рамках системы Школы.
  • В рамках парадигмы Школы формируется рынок услуг и Артефактов. В числе предлагаемых на этом рынке услуг: обучение, прогнозирование ситуаций, консультации по ситуациям, причинно-следственная коррекция. Артефакты Школы можно разделить на три адресных рынка:

    Oбщего доступа
    Доступный для учеников Школы
    Доступный для Командоров Школы

  • Особый статус Командоров-лейтенантов, распространяется на предоставляемые ими услуги и статус созданных ими Артефактов.
  • Командор-лейтенанты получают преимущественный доступ к созданным и используемым в рамках Школы технологиям и установкам.
  • Отделения Школы, возглавляемые аттестованными Командор-лейтенантами, получают статус «специализированных» и могут давать определенную магическую специализацию ученикам.

8. Перспектива развития Школы

  • Основная цель Школы состоит в подготовке специалистов способных работать с новыми технологиями.
  • В школе постоянно запускаются исследовательские и тренинговые проекты, направленные на исследование и создание новых технологий. На базе этих проектов разрабатываются методики и Артефакты, получающие распространение в рамках рынка созданного Школой.
  • Разработки школы — направлены на создание технологий работы с функциями пространства и времени. Кроме того в школе исследуются технологии материализации мыслеформ и использования сознания человека в качестве технологического инструмента.
  • В школе разработан ряд методик направленных на создание Артефактов (запись биометрической информации на материальные объекты).
  • В контексте изучения технологий обучения в школе разрабатывается методологическая база. Созданы приборы, предназначенные для интенсивного обучения.

9. Заключение

  • В данной статье мы описали механизм обучения принятый в нашей школе. Все проводимое нами обучение направлено на подготовку специалистов в области Магии. При этом под «Магией» мы понимаем технологии, позволяющие человеческому сознанию осуществлять непосредственное воздействие на окружающий мир. Магия как система знаний является наследием древних высокоразвитых цивилизаций. Кроме того, мы рассматриваем Магию как систему упражнений направленных на эволюцию человеческого сознания.
  • В отличии от некоторых других систем, наше обучение не требует «ухода от мира» (отшельничество), или разрывания семейных отношений (практика целибата).
  • Само обучение проводится с небольшими затратами личного времени и не требует особых затрат по времени.
  • Помимо очных форм обучения, в Школе практикуются различные формы заочного обучения.
  • В отличии от жестких систем, требующих своевременной сдачи зачетов и экзаменов, наша система обучения допускает любые перерывы в процессе обучения.
  • Наша система обучения допускает параллельное посещение любых курсов, тренингов и маевок, проводимых другими системами.
  • Мы предоставляем желающим возможность пользоваться нашими технологиями, но ни в коем случае — ничего ни кому не навязываем.
  • Все сведения о наборе в любое из отделений нашей Школы можно получить на основном сайте.

Comments are closed.