19 Октябрь 2013

Комментарии:

0
 Октябрь 19, 2013
 0
Боевая магия
Категория: Статьи

О специализациях и эволюции Сознания Личности

Прогрессоры является одной из возможных специализаций, которую адепт выбирает для своего дальнейшего развития. Термин «Специализация в магической традиции» не является чем-то искусственно созданным в данной конкретной парадигме.

Специализации- это естественный процесс, связанный с тем, что адепт подошел к уровню реального делания, т.е. зафиксировал свою точку сборки на анахата чакре и начинает двигаться выше. До этого ученик активно осваивал практики экстрасенсорики, нарабатывая опыт восприятия тонкого мира (т.н. «энергий»). И практики экстрасенсорики связаны с активизацией первого ментального тела, сформированного Анахата чакрой. Человека можно сравнить с некой «матрешкой», внутри которой находится физическое тело, а снаружи тонкие тела, соотносящиеся с работой каждой чакры. Сдвигаю точку сборки на конкретную чакру (частотный диапазон) мы активизируем конкретное тонкое тело и через определенное делание (систему практик) как бы заливаем его энергией (так же как для питания физического тела мы принимаем пищу). Запитанное энергией (т.е. «пищей» своего уровня) тонкое тело становится способным совершать какие то действия.

Нарабатывая опыт взаимодействия с миром через тонкое тело, ученик записывает в нем информационные структуры (т.е. опыт), которые и называются прошивкой уровня. И на первом уровне магии (проработка уровня Анахаты) энергией, активизирующей первое ментальное тело, является энергия 17, 16, 15, 14 Арканов (каналов планетарной энергии). Первое ментальное тело (тело Анахаты) связано с эмоциональным или чувственным восприятием мира (экстрасенсорика — сверхчувствительность).
На прошитом тонком теле (наработанный опыт) может фиксироваться ТС, соответственно человек становится осознанным на этом уровне и может строить свое поведение (жить на уровне). Тонкие тела называются «тонкими», потому что проявлены за пределами трехмерного пространства (а их проекцией в трехмерный мир является физическое тело). Фиксация ТС (осознание) на базе одного из тонких тел, позволяет воспринимать многомерное (больше трех мер пространство), что открывает возможности для действий, проявления которых жителями трехмерного мира (обычными людьми) будут считаться чудесными и необъяснимыми.
Например, экстрасенс, фиксированный на уровне Анахата чакры, обладает активным первым ментальным телом «протянутом» в четырехмерном пространстве, т.е. по оси времени вперед и назад (степень «протяженности» зависит от наличия энергии, т.е. «тренировки» данного тела). Соответственно, его восприятию становятся доступны события в будущем, до которых «дотягивается» его тонкое тело. И он их спокойно воспринимает, т.к. отождествлен именно с этим телом.

С точки зрения человека полностью отождествляющего себя с физическим телом такая способность кажется не объяснимой, т.к. он сам начнет воспринимать это событие (попав в него) только через несколько часов или дней. Т.о. отрабатывая практики первого уровня магии (экстрасенсорики) ученик как бы тренирует свое первое ментальное тело, так же как человек занимающийся бодибилдингом тренирует и строит свое физическое тело.

Тренированное первое ментальное тело, обладающее энергией, начинает воздействовать на мир, т.е. на уровень метала других людей. И на первом уровне магии это воздействие еще не носит ярко выраженного характера. Но Адепт уже начинает отмечать, что его мысли как-то влияют на сознание и эмоции других людей и, соответственно, на возникающие ситуации.
Наработав активное тело Анахаты, адепт естественным образом переходит к практикам активизации второго ментального тела (Вишуддха чакры уровень «человеческого ментала»). И здесь работа с 17, 16, 15, 14 каналами Дерева Сефирот (как с источниками энергии и информации) переходит в стадию активных воздействий вовне. Сознание личности все сильнее начинает оказывать влияние на окружающий мир. И на этом уровне адепт выбирает направление воздействий, т.е. «объект» к которому будет приложен вектор его воздействия и метод делания.
Так естественным образом возникают преимущественное стремление. По типу «объектов» воздействия выделяют следующие специализации:
Целители (воздействие на одушевленные объекты, здоровье людей и животных),
Психотехнологи (создание магических машин и артефактов),
Псионики  (управление сознанием и поведением людей),
Разведчики (перемещение Сознанием в различных мирах),
Алхимики (воздействие на неживые объекты)
Прогрессоры (воздействие на ситуации связанные с социумом).
Специализация это определенное мироощущение и набор определенных алгоритмов делания. Постепенно адепт начинает видеть мир через призму выбранной специализации. Так Прогрессор, всегда находит для себя практику набора какого-то качества через решение ситуаций, в которых оказывается он или обратившиеся к нему за помощью. В начале пути ученик через решение каких-то бытовых ситуаций с помощью магии или преодоление в себе каких-то негативных качеств (например, собственной лени или неуверенности) учиться побеждать и приобретает уверенность в себе или фиксацию в позиции победителя (качество фиксации Прогрессора).
В дальнейшем масштаб решаемых задач увеличивается, т.е. расширяется зона ответственности теперь уже адепта (уровень выше Анахаты). И через решение каких-то социальных задач адепт продолжает свою эволюцию.

О принципах обучения

 

Специализация это некий набор состояний, который на уровне энергетики представляет особую прошивку тонких тел, связанную с наработкой опыта решения конкретных задач, свойственных данной специализации.

Соответственно такой же прошивкой (т.е. информационными структурами опыта) обладает адепт той или иной специализации. Его активное ментальное тело  может воздействовать на тонкие тела учеников, как бы отпечатывая на них структуры того опыта, которым обладает адепт данной специализации. Таким образом информация может быть откопирована. Процедура копирования называется прямой передачей качеств и на ней базируется обучение Магии (передача состояний, не передаваемых словами).
Кроме того, начиная глубже знакомится с темой Прогрессорства (копируя состояния наставника) ученик входит в пространство, в котором находятся сознания других  магов, информационные параметры которых так же можно откопировать. Именно на принципах передачи качеств будет построено обучение Магии.
При выборе специализации вся жизнь адепта становится его практикой, он начинает видеть применимость своих знаний и умений, и начинает относится к своей жизни как к осознанной поэтапной наработке конкретных качеств (т.е. достройке своей личности).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *